По статистике, в Южной Корее самый большой процент суицидов среди стран-членов ОЭСР. Чтобы привлечь внимание общества к этой проблеме, компания Samsung решила улучшать настроение корейцев и начать с популярного среди самоубийц сеульского моста Мапо, который соединяет берега реки Ханган.
Фото: скульптура на мосту Мапо, adage.com, нажмите, чтобы увеличить
Мост находится недалеко от финансового центра столицы, поэтому здесь нередко кончают с собой обанкротившиеся бизнесмены. За последние пять лет с моста прыгнули 108 человек, пишет Ad Age. Страховое подразделение Samsung Life Insurance и РА Cheil Worldwide объединились с целью уменьшить эти цифры и позиционировать мост как место для жизни, а не для смерти.
Известный мост оснастили сенсорными датчиками и фонарями, которые загораются при появлении людей. На панелях появляются оптимистичные сообщения, например, «Лучшее еще впереди» или «Каким ты хочешь, чтоб тебя запомнили?», добрые слова и шутки. Все сообщения разрабатывались вместе с психологами.
Еще на мосту появилась галерея с фотографиями смеющихся детей, пар и пожилых людей, а также бронзовая скульптура под названием «Просто еще раз», изображающая двух друзей.