Samsung рекламирует Galaxy S4 на цифровых экранах со звуком

Samsung UK начал инновационную наружную кампанию Galaxy S4 с движущимся изображением и звуком. Кампания разработана агентством Cheil совместно с Hive и Rapport.

samsung_ooh_london 2013_01
Фото: IMAX в Лондоне, www.campaignbrief.co.uk

Два гигантских экрана, каждый размером около 75 м кв., появились на здании лондонского кинотеатра IMAX. На экранах демонстрируются возможности смартфона, в частности функция Drama Shot, с помощью которой можно снять серию фото движущегося объекта. Samsung уже использовал IMAX в качестве рекламной площади в мае, когда запускал Galaxy S4.

На двух экранах показано, как работает эта функция: на одном девочка качается на качелях, на другом — мальчик прыгает в воду. Этот же мальчик фигурирует на сотне выпуклых изображений, развешанных по всему Лондону. Выпуклости рекламируют функцию быстрого затвора: за счет формы экрана, когда прохожий смотрит на мальчика, кажется что тот двигается.

Еще один проект наружной рекламы Galaxy S4 знакомит зрителя с функцией Sound & Shotfeature, которая позволяет пользователю записать звук параллельно с фотосъемкой изображения: когда на экране появляется изображение гитариста, включается музыка.

POPSOP