Samsung убеждает американцев в том, что его смартфон — лучший

Samsung Telecommunications America запускает новую рекламную кампанию смартфонов Galaxy S II, убеждая в том, что потребители должны выбирать именно их


Фото: Кампания Galaxy S II на странице Samsung в Facebook

В рамках кампании на телевидении и в Интернете, в частности в Facebook, будет рекламироваться новаторский дизайн, скорость технологии связи 4G и интуитивные элементы управления смартфонов. В основу рекламных роликов легла идея о том, что потребители отдают предпочтение именно Galaxy S II, а не конкурирующим мобильным телефонам, включая iPhone. Samsung заявляет, что пользователям больше не нужно ждать появления мобильного чуда — оно уже здесь.

60-секундная телереклама выйдет на общенациональных каналах в День благодарения, а 15- и 30-секундные ролики будут крутиться до 24 декабря.

На сегодня в мире продано более 10 млн смартфонов Galaxy S II. Ранее в этом году для продвижения продукта была создана специальная трехмерная реклама Galaxy S II для iPad.

«Samsung стремится создавать самые новаторские и наполненные функциями продукты, — говорить президент Samsung Mobile Дэйл Сон (Dale Sohn). —Galaxy S II уже доказал свое лидерство и успех, продемонстрировав отличные продажи и завоевав прекрасные отзывы. Мы рады возможности рассказать о том, почему любители смартфонов предпочитают Samsung Galaxy S II, как можно большему числу потребителей».

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=X4VHzNEWIqA[/youtube]

POPSOP