SC Johnson создал интернет-страницу экосоветов

SC Johnson укрепляет свой имидж семейной компании, предлагая семьям информацию, которая поможет им вести более экологичный образ жизни. Для этого компания открыла на своем корпоративном сайте новый раздел под названием Greener Choices, представляющий собой социальный форум со множеством советов о том, как сделать мир чище и лучше.

Своими рекомендациями и ответами на частые вопросы на новой странице делится Скарлет Паоличчи (Scarlet Paolicchi) — автор известного блога, пишущая о семейной экологии. Кроме того, советами и идеями на ресурсе могут обмениваться и простые пользователи.

Информация на странице разделена по четырем основным темам: экономия энергии, рациональное природопользование, переработка и бытовые экологичные альтернативы. В помощь пользователям на сайте работает «углеродный калькулятор», запущенный SC Johnson совместно с организацией Conservation International (CI). Этот инструмент позволяет просчитать воздействие вашей семьи на природу, основываясь на таких показателях как потребление энергии, использование транспорта и пр., и по результатам дает рекомендации о том, как это воздействие можно уменьшить.

«Будучи семейной компанией, мы знаем, что перемены начинаются в наших домах, — говорит Келли М. Семрау (Kelly M. Semrau), старший вице-президент по глобальной корпоративной деятельности, коммуникациям и экологии. — Решение о том, чтобы начать переработку вещей, может прийти за семейным ужином, и так начинается прогресс. Давая семьям простые советы и инструменты для понимания их воздействия на землю, мы надеемся помочь им внести простые, но важные перемены в их каждодневную жизнь».

Одновременно с открытием страницы Greener Choices компания представляет чистящее средство Windex в новом формате Windex Mini — в виде концентрата, который можно использовать для наполнения оригинальных больших емкостей, что позволяет сократить производство пластика для их производства. Концентрат Windex Mini продается эксклюзивно через страницу Greener Choices, и CS Johnson приглашает американских потребителей не только делать здесь свои покупки, но и делиться впечатлениями и мнениями о продукте.

Инициативу поддерживает страница бренда для общения об экологичных решениях в Twitter — @SCJGreenChoices.

POPSOP