Coca-Cola решила убедить потребителей всего мира в том, что открывает для них счастье с новой рекламной инициативой «Open Happiness» («Открой счастье»).
Как уже ранее сообщал Popsop, оптимистичная рекламная кампания, разработанная американским и нидерландским офисами агентства Wieden + Kennedy, пришла на смену классической не менее позитивной «Coke Side of Life» («Живи на яркой стороне»).
21 января на американском TV впервые были показаны новые ролики из серии Coke Super Bowl — «Avatar» и «Heist».
Также на официальном сайте www.thecoca-colacompany.com появилась новая печатная реклама — «брызги счастья» от «Open Happiness».
Как заявляют представители компании, в продажу поступит упаковка с новым «оптимистичным дизайном» — бутылки станут меньше (16 fl oz = 473 мл), логотип станет ярче и больше.