Выяснив в ходе своего опроса с участием Wakefield Research, что женщины хотят упростить свою жизнь, бренд Schick Intuition запускает программу Simplicity Project, которая продлится до конца лета и будет помогать дамам делать их существование проще.
Фото: Заставка страницы www.facebook.com/schickintuition
«Цель Schick Intuition — облегчить жизнь женщин, — поясняет бренд-менеджер компании Криста Кииск (Krista Kiisk). — Наш опрос показал, что у 71% женщин есть как минимум одна подруга, жизнь которой нужно сделать проще. Запуская Simplicity Project, мы предлагаем полноценную программу помощи женщинам в их каждодневном поиске баланса и стремлении к тому, чтобы отдавать свое время действительно важным вещам».
Партнером Schick Intuition в данном проекте выступит эксперт по организации времени Джилл Поллак (Jill Pollack), обычно помогающая организовать существование в доме и офисе знаменитостям и известная по ряду телепроектов в США и Канаде.
Воспользоваться советами от Schick Intuition с 25 апреля можно на странице бренда в Facebook, где пользователям предлагается специальная анкета, позволяющая определить свой тип личности в плане организации, что позволит Джилл предложить конкретный план облегчения жизни. Ограниченное время все, кто заполняют анкету, будут получать купоны на лезвия Schic Intuition.
Помимо этого, Simplicity Project будет включать в себя дневники блогеров и лотереи Simplicity, призом в которых служит индивидуальное изменение жизни от Джилл. Присоединиться к проекту можно как на Facebook, так и через Twitter с помощью хэштега @SchickIntuition.