Schwarzkopf пародирует старые информационные ролики в продвижении Taft

Schwarzkopf запустил кампанию-пародию на старые информационные ролике образца 80-х и начала 90-х. В австралийском продвижении линейки Taft FULL ON, которое было разработано рекламным агентством MEC, «рекламируется» несуществующий новый продукт под названием Stylemet — нечто среднее между шлемом и париком, который является настоящим спасением для тех, кто не может уложить свои волосы.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=igmcAvdNN7E[/youtube]

Главными элементами новой кампании стали ролики и минисайт с аматорской, безвкусной и пестрой графикой. В 30-секундных спотах моделям (в одном ролике это парень, а в другом — девушка) предлагают справиться со всеми проблемами с прической простым, но действенным способом — надеть Stylemet. «Потрясающая новая коллекция шлемовых париков, прикрывающих плохую прическу, заставит не одну голову повернуться — и вашу тоже. Выберете один из стилей и вперед! Надевайте его на свидание, в клуб, в кровать (но не в таком порядке). Stylemet выпускается в разных уникальных цветах и моделях, которые идеально сочетаются с вашим стилем жизни», — говорится в описании к ролику.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=PTm8-LuFgfM[/youtube]

Женщина, которая рекламирует новый парик-шлем, надевает его на модель, и дальше начинаются зарисовки из жизни в парике — рассказывается, как удобно в нем спать, слушать музыку, заниматься спортом и прочее. В конце модели срывают с себя громоздкую штуку и делают себе отличную укладку с помощью продукции Taft FULL ON. Если вам Stylemet все-таки понравился, то его можно выиграть, рассказав, как хорошо вы будетет смотреться в этом шлеме.

POPSOP