Coca-Cola Великобритания, воодушевленная успехом прошлогодней кампании Schweppes Abbey Well, в рамках которой пользователи получали пропуски в плавательные бассейны, решила продолжить начатое. В 2010 знаменитый бренд запускает новый этап промодвижения, которое даст британцам возможность бесплатно посетить 500 бассейнов в разных городах страны.
Реклама акции Schwim Free появится на билбордах и стендах в магазинах, а также будет помещена на упаковку продукции. В прошлом году свои талончики получили 45 тыс. британцев, и сейчас марка хочет порадовать еще большее количество любителей водных процедур.
Забавная наружная реклама с помощью доброго юмора будет убеждать жителей страны «не тратить в бассейне ни пенни» (Don’t spend a penny in the pool). Узнать о кампании можно на микросайте www.SchwimFree.co.uk — там же все желающие с помощью карт Google могут узнать, где находится ближайший бассейн, принимающий участие в акции.
К запуску новой кампании бренд выпустил бутылки Schweppes Abbey Well с более изысканным дизайном. Покупатели смогут пробрести аукционные пластиковые бутылки по 500 мл и 750 мл, которые весят на 24% легче прежних и на четверть состоят из материалов, которые легко подвергаются переработке.