Seat и Universal Music раздают музыку через социальные сети

Британское подразделение испанской автомобильной компании Seat, которая к машинам и музыке относится с равным уважением (и доказывает это, представляя тематические музыкальные проекты), вместе с Universal Music запускает новую кампанию на Twitter и Facebook. Бренд даст возможность бесплатно скачать 750 тысяч треков — чтобы получить доступ к этим композициям, нужно просто зайти к местному дилеру бренда.

Пока что Seat не сообщает, треки каких именно исполнителей можно будет скачать в рамках этого проекта — но потенциально это могут быть записи всех музыкантов, которые сотрудничают со студией. На главной странице программы можно увидеть обложки дисков, среди которых альбомы Mika, Killers и Robyn — вероятнее всего, они также в списке. Чтобы бесплатно сказать трек, нужно отправиться к ближайшему автосалону Seat и попросить специальный ваучер (дает право на 50 скачиваний) и записаться на тест-драйв (еще 50). Как сообщает NMA, в результате этой инициативы компания планирует увеличить количество заказываемых тест-драйвов на 7 500 поездок. Seat Великобритания все больше и  больше вкладывает в социальные медиа для развития своего бизнеса — как сообщает тот ре ресурс, ежегодно поднимает расходы на online-продвижение на 20%.

В конце мая этого года британское подразделение Seat было получило награду в номинации «Бренды и музыка» за свой проект «On track with SEAT», который давал возможность молодым музыкантам записать живые концертные сессии на пластинку в профессиональной лондонской студии. Осенью прошлого года на канале Channel 4 был показан отчет о том, как проходили записи (дюжина выпусков — по одному о каждом из 12 исполнителей). В сентябре этого года стартует продолжение проекта, и отдельные моменты студийных записей и эксклюзивные интервью с участниками нового «On track…» появятся на YouTube-канале бренда.

«Мы хотим расширить нашу целевую аудиторию и вовлечь в нее молодежь — музыка и социальные сети помогут нам в этом, как ничто другое. Мы очень хотим наладить тесный контакт с нашей целевой группой и поэтому мы делаем ставку на все, что может помочь нам наладить двусторонний диалог», — отмечает Стив Робинсон (Steve Robinson), глава отдела маркетинга в британском подразделении Seat.

POPSOP