29 февраля в конференц–холле АКАР состоится семинар «Стратегические основы digital коммуникаций. Рекламные кампании в digital» от ведущего специалиста по стратегическому развитию в области Digital Euro RSCG Russia Дмитрия Воскресенского.
Не секрет, что эра информационного потребления наступила окончательно и бесповоротно. Наша жизнь уже не мыслима без Интернета как основного источника оперативной информации. Именно сегодня digital коммуникации, благодаря своей интерактивности и мобильности, становится неотъемлемым посредником в общении между рекламодателем и потребителем, повышая эффективность реализации рекламных кампаний и приобретая характер доминантного медиа-канала на рынке маркетинговых услуг.
В рамках мастер-класса Дмитрий Воскресенский отметит необходимость изучения и применения цифровых инструментов для решения всевозможных маркетинговых задач, а также поделится секретами разработки эффективных digital кампаний. Особое внимание эксперт уделит различию в создании digital рекламы от ATL и анализу технологии «paid owned earned media» в роли инновационного медиа подхода.
Место и дата проведения: Мероприятие состоится 29 февраля 2012 года в 11:00 в Конференц-холле офиса АКАР по адресу г.Москва, ул. Сущевский Вал, д. 16, стр. 5, офис 1100.
Контактная информация: по вопросам участия просим Вас обращаться в исполнительную дирекцию АКАР с15 февраля по 27 февраля включительно с указанием ФИО участника, названия организации и контактных данных (e-mail, моб. телефон).
Артемьева Дарья, тел: +7 (495) 662-39-88, artemyeva@akarussia.ru
Начало регистрации в 10:30
Стоимость участия в мероприятии составляет 4.500 рублей (без НДС).
Для членов АКАР, РАМУ и IABRussia предоставляется скидка 30% — 3.150 рублей (без НДС).
О спикере: Дмитрий Воскресенский — специалист по стратегическому развитию в области Digital.
Работал в агентствах: КСАН, Tribal DDB Moscow, Red Keds. В настоящее время занимается стратегическим продвижением брендов в Интернет: разработкой и развитием Интернет-проектов, а также принимает участие в разработке и реализации интегрированных кампаний. Дмитрий Воскресенский работал с такими клиентами и брендами, как Intel, Tele2, PHILIPS, HP, Sony Eriksson, Panasonic, Google, Schwarzkopf &Henkel, Sprite, Heineken, CocaCola, Reckitt Benkiser, SAB Miler, Craft Foods, МТС.
Участник Wordshop Digital, ADCR VI Creative Campus ; автор специального курса для информационной образовательной программы RMA.
Ведет блог http://duckofdoom.ru, а также автор многочисленных аналитических статей по digital, маркетингу и рекламе.