Sephora Клаус исполняет желания

Sephora, мировая сеть магазинов косметической продукции, берет на себя роль Санта Клауса и раздает подарки. Любой житель США старше 18 лет может через Twitter рассказать магазину, что ему хочется получить под елку и — у его желания есть все шансы воплотиться в реальность.

Для этого нужно отправиться на сайт sephoraclaus.com (который перенаправит на Twitter), или же прямо в «птичьей» социальной сети обновить свой статус сообщением, которое будет включать само желание, @Sephora и хэштег #SephoraClaus. Определиться с тем, чего именно вы хотите, можно на сайте Sephora.com — разрешается просить любой товар не дороже 150 долларов из представленных в там.

sephora_claus

Каждый день с помощью лотереи Sephora  выбирает одного счастливчика. На сегодня свои подарки получил уже 21 человек. Ловить удачу за хвост можно будет до 19 декабря — с субботы раздача презентов закончится.

Впрочем, если кто-то из победителей не откликнется или его просьба не будет соответствовать, в январе назначенный ему приз будет разыгран между теми, кто подал заявки в ноябре и декабре — тем, кому улыбнется фортуна, будут вручены карты номиналом в 150 долларов на покупку товаров сети. Общая стоимость подарков составит 4 650 долларов.

www.popsop.ru

POPSOP