Американский импортер алкогольных напитков Proximo Spirits, Inc. совместно с брендом 1800® Tequila, как и в прошлом году, выпустил вторую лимитированную арт-серию коллекционных бутылок текилы Essential Artists.
На этот раз в проекте приняли участие 11 начинающих американских аматоров и один «мастер жанра» — художник Шепард Фейри (Shepard Fairey), основатель студии Studio Number One, ставший всемирно известным после создания рекламных плакатов «Hope» для пропрезидетнской кампании Барака Обамы.
Среди 12 творческих работ гран-при конкурса завоевал художник StevOramA из Гонолулу (Гавайи), получивший денежный приз в размере $10.000. Также в серию, помимо Studio Number One, вошли работы художников: Ian McGillivray (Бруклин, Нью-Йорк), Nickelyn Reames (Мантекка, Калифорния), danyol (Сан-Франсциско, Калифорния), Leyland “Lee” DeVito (Детройт, Мичиган), Danielle Salinas (Брумфилд, Нью-Джерси), Chad Shore (Атланта, Джорджия), Mark Sweeney (Сан-франциско, Калифорния), Branden Tintiangco (Сан-Диего, Калифорния), Chuck Trunks (Лос-Анджелес, Калифорния) и Michelle Villasenor (Атланта, Джорджия).
В поддержку новой коллекционной серии нью-йоркское агентство Dead As We Know It разработало рекламный ролик.
Творческая группа:
Агентство: Dead As We Know It, NY
Креативный директор: Mikal Reich
Арт-директор: Charmaine Choi
Анимация: Ariane Irle
Музыка: Chris Hicken
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=4VIxFhVw3NE[/youtube]
Работа №1, получившая гран-при:
Другие работы участников проекта:
«После первой кампании Essential Artists мы получили огромный позитивный отклик, и поэтому были рады провести конкурс во второй раз. Начинающие дизайнеры и художники могут годами ждать, пока их творчеству удастся выйти на национальный уровень. Однако благодаря небывалому интересу потребителей к проекту, нам удалось расширить серию работами еще 11 человек«, — отмечает Элвин Гледстоун (Elwyn Gladstone), вице-президент по маркетингу в Proximo Spirits.