Специалисты по промышленному дизайну из британского агентства Seymour Powell разработали дизайн упаковки для линейки новых отбеливающих зубных паст от Unilever — White Now.
Новинка будет представлена в портфолио таких брендов как Signal, Pepsodent и Mentadent в сентябре.
Главной задачей дизайнеров было преподнести продукт так, чтобы развеять сложившееся среди потребителей мнение про разрушающий эмаль абразивный эффект отбеливающих паст. Поэтому White Now позиционируется как средство для ежедневного ухода за полостью рта.
Боб Скотт, аккаунт-директор агентства Seymour Powell комментирует, что согласно брифу, перед дизайнерами стояла задача разработать премиальную упаковку. «Эта паста представляет собой прозрачный гель с голубыми кристаллами и сильным пенообразованием. В дизайне упаковки мы передали высокое качество, освежающие свойства и динамичность продукта. Искорки на первой и последней буквах вордмарка ассоциируются с гладкостью и блеском. На обратной стороне упаковки будет «улыбающаяся» фотография, демонстрирующая отличный эффект пасты» .
Seymour Powell работали над проектом для Unilever с марта 2006 года. Стоит отметить, что компания часто прибегает к услугам независимых дизайнерских агентств, среди которых, кроме упомянутого Seymour Powell, также LFH и Boxer.