Shapy: фитнес по-шведски

В 2005 году шведская студия дизайна BVD осуществила комплексный проект по разработке нейминга, логотипа и дизайна упаковки для фитнес-продукции Shapy — бренда сети Naturapoteket.

Задача

Современные производители товаров для красоты и здоровья «любят» использовать слишком навязчивые и однообразные образы для оформления своей продукции. Соответственно, покупателю бывает довольно сложно выбрать то, что нужно.

Задачей дизайнеров из BVD было выйти за рамки коммуникационных стереотипов в данной категории и создать понятный и привлекательный имидж продаваемой продукции.

Решение

Для достижения цели было принято решение в стиле минимал: жирный готический шрифт черного цвета на упаковке металлического оттенка с красной маркировкой.

Результат

Через 2 месяца после запуска 50% всех продаж фитнес-препаратов в магазинах Naturapoteket приходилось именно на бренд Shapy.

Другие работы студии можно посмотреть и оценить здесь.

2008-08-02-shapy-01-bdb.jpg2008-08-02-shapy-02-bdb.jpg2008-08-02-shapy-03-bdb.jpg

POPSOP