В 2005 году шведская студия дизайна BVD осуществила комплексный проект по разработке нейминга, логотипа и дизайна упаковки для фитнес-продукции Shapy — бренда сети Naturapoteket.
Задача
Современные производители товаров для красоты и здоровья «любят» использовать слишком навязчивые и однообразные образы для оформления своей продукции. Соответственно, покупателю бывает довольно сложно выбрать то, что нужно.
Задачей дизайнеров из BVD было выйти за рамки коммуникационных стереотипов в данной категории и создать понятный и привлекательный имидж продаваемой продукции.
Решение
Для достижения цели было принято решение в стиле минимал: жирный готический шрифт черного цвета на упаковке металлического оттенка с красной маркировкой.
Результат
Через 2 месяца после запуска 50% всех продаж фитнес-препаратов в магазинах Naturapoteket приходилось именно на бренд Shapy.
Другие работы студии можно посмотреть и оценить здесь.