Школьный автобус превратили в мобильную городскую ферму

grow-bus

С недавних пор пришедший в негодность 35-фунтовый автобус в Солт-Лейк-Сити перестал разъезжать по школьным маршрутам. Свою вторую жизнь он обрел в качестве мобильной городской фермы, выполняющей гораздо более важные образовательные задачи.

Команда местных активистов курсирует городские мероприятия, школы, ярмарки и фермерские рынки с целью рассказать детям и взрослым об удивительных открытиях и различных аспектах выращивания культур в мобильных условиях. Тем, кто реально заинтересован и хочет попробовать вырастить что-то самостоятельно, ребята дарят семена и рассаду. Для начинающих садоводов при входе в автобус размещено руководство по выращиванию.

green-urban-lunch-box3

В мобильной ферме использованы все самые современные технологии выращивания. Так, активисты внедрили систему капельного орошения, работу установки на солнечных батареях, применили технологию аквапоники.

green-urban-lunch-box-bus

Проект подобной фермы на колесах носит название The green urban lunch box. Глобальная миссия состоит в том, чтобы продемонстрировать истинные возможности городского хозяйства, “открыть людям глаза” на возможность питаться правильно и экологично и сохранять ресурсы. Финансирует подобную инициативу Community Supported Agriculture (CSA) местное сообщество поддержки сельскохозяййственных инициатив. В будущем активисты рассчитывают построить целый фермерский автопарк и стать материально независимыми, зарабатывая на рекламе, размещенной на автобусах.

Попутно активисты разработали программу The Back-Farm Program, которая нацелена на обеспечение здоровым питанием пожилых граждан и людей с ограниченными возможностями. С помощью этой программы волонтеры проекта превращают запустелые дворы в овощные и фруктовые сады. Этим они помогают домовладельцам получать экологичный урожай на постоянной основе в обмен на небольшую часть от полученного для себя. На данный момент благодаря усилиям волонтеров The green urban lunch box уже созданы более 6 домашних садов.

18057678_1318051668263337_1270673977528062892_n

Организаторы также запустили кампанию на Kickstarter, чтобы получить дополнительное финансирование своих идей, почерпнуть больше информации о «зеленых новинках» в области выращивания, а также протянуть руку помощи нуждающимся в здоровом питании людям.

12190843_927761967292311_4839462606916558752_n

POPSOP