Исходя из информации на этикетке, шоколад Brix создан как идеальное дополнение к вину. Поэтому найти его можно лишь в элитных продуктовых магазинах и эксклюзивных алкомаркетах.
«С вином или без него, этот шоколад — удивительный, — комментирует ведущий дизайнер Бэт Леонардо (Beth Leonardo) из агентства Michael Osborne Design, разработавшего упаковку и концепцию бренда Brix. — После ежедневного употребления Brix небольшими порциями в течение последнего года я могу официально признаться, что «пристрастился» к нему, как к наркотику. Шоколад уникален еще и потому, что продается в больших упаковках, как «кирпич» (отсюда и название Brix от «brick» — «кирпич»), и отрезать его можно только ножом».
Так как шоколад создан специально к вину, дизайн упаковки требовал соответствующей эстетики. «Мы использовали богатые цвета, изысканную типографику и золотую фольгу, чтобы создать внешний вид «высшего класса», который будет близок целевой аудитории ценителей вин», — объяснил Леонардо.
В каждой коробке есть шоколад к разным сортам вина на выбор: молочный отлично подойдет к портвейну, темный «экстра» подчеркнет вкус бордо, обычный темный подойдет к сорту мерло. По словам Леонардо, много внимания было уделено структуре упаковки. «Открывать красивую упаковку с древесной текстурой и бандажами — особое удовольствие! Будто открываешь подарок», — добавил дизайнер.