Шоколад наоборот по-японски

В Японии в День Святого Валентина подарки традиционно дарят девушки. В этом году производители шоколада решили взять инициативу в свои руки и удвоить продажи, подключив мужскую половину.

reverse-chocolate-1

14 февраля проходит под знаком giri choco — «обязательного шоколада»: представительницы прекрасного пола покупают сладкие подарки приятелям, боссам, коллегам по работе и пр. Ответного жеста им приходится ждать до праздника Белого дня (14 марта).

reverse-chocolate2

Белый день — чисто японское изобретение. Его отмечают с 1965 г., когда крупная японская кондитерская фабрика — производитель белого зефира — развернула рекламную кампанию, убеждая мужчин возместить зефирами подарки ко Дню Святого Валентина. Пришедшийся по вкусу японским женщинам День Зефира позже переименовали в Белый День.

reverse-chocolate3

На достигнутом решили не останавливаться — поставщики шоколада не прочь, чтобы их продукцию покупали и дарили все, независимо от пола и сложившихся традиций. Лидирующая на рынке Morinaga запустила рекламную кампанию Reverse Chocolate (Шоколад наоборот). Надпись на голубой ленточке: «В этом году сделай обратный жест».

reverse-chocolate4

Пока сложно сказать, окупятся ли затраты на тематическую упаковку — если покупателям идея придется по вкусу, новая партия шоколада окажется на полках магазинов 14 марта.

www.popsop.ru

POPSOP