Сидр Magners развернет продажи в Facebook

Сидр Magners, принадлежащий компании C&C Group, объявил о намерении развернуть продажи в Facebook, став таким образом первым алкогольным брендом, продающим свою продукцию в этой соцсети.


Фото: brandpro.org

Как сообщает The Grocer, объявление Magners прозвучало всего через несколько дней после того, как о своем многомиллионном договоре с Facebook сообщил алкогольный гигант Diageo. Согласно этой сделке, Facebook и Diageo будут совместно разрабатывать кампании продвижения основных брендов глобального алкогольного концерна. Последний пошел на этот шаг после того, как собственное исследование Diageo продемонстрировало, что пять из его брендов после разворачивания активности в Facebook повысили свои продажи на 20%. При этом база поклонников брендов Diageo в этой соцсети за год выросла с 3,5 до 12 млн человек, а его бренд Smirnoff на сегодняшний день является в Facebook самым популярным алкогольным напитком в мире.

Между тем, у Magners в Facebook на сегодня имеется лишь 6 тыс. поклонников, однако бренд надеется существенно расширить их число после начала продаж в соцсети. Менеджер по маркетингу компании Кирсти Хантер (Kirsty Hunter) комментирует: «Facebook-коммерция пока что делает свои первые шаги, и мы сейчас лишь пробуем таким образом повысить свои продажи. Однако мы уверены, что в ближайшие годы все больше людей будут покупать товары именно таким образом».

Не все воспринимают инициативу Magners позитивно — многие эксперты высказывают сомнения по поводу продаж алкоголя в Интернет-среде, в которой «обитает» много подростков и детей. «Наверняка этот шаг вызовет недовольство родителей и появление групп лоббистов, которые будут возражать против продаж алкоголя в Facebook, делающих спиртные напитки более доступными для детей», — говорит директор по инновациям глобального брендингового агентства 1HQ Клэр Наттолл (Claire Nuttall).

Magners, впрочем, утверждает, что для предотвращения покупок сидра теми, кто не достиг 18-летия, в их Facebook-магазине будет работать трехуровневая система проверки и защиты.

Вывод продаж в Facebook — не единственные новаторский ход бренда. Недавно Magners также запустил в общенациональной прессе кампанию с использованием приложения для распознавания изображений, которое позволяет активировать интерактивный контент при наведении смартфона на рекламное объявление.

POPSOP