Обновленная пачка сигарет «Честверфилд» вчера была официально представлена компанией «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг».
Одновременно с дизайном поменялись названия вкусовых вариантов, представленных в продуктовой линейке торговой марки.
Новая пачка была разработана швейцарским подразделением Philip Morris, а ее скорое появление на российском рынке было анонсировано с помощью вкладыша, разработанного агентством Young and Rubicam Moscow. Они же работали и над рекламной кампанией продукта.
Концепция кампании выстроена на представлении о том, как не упустить лучшие моменты удовольствия в современном суетливом мире. Для того, чтобы по-настоящему осознать и оценить момент подлинного удовольствия, необходимо время. Эта идея отражена в новой простыми фразами: «Наслаждайся не спеша» и «Удовольствие, достойное паузы».
«Сегодня главные элементы пачки представлены в более актуальной интерпретации посредством обновленного вида, градации цвета, отображающего разные варианты вкуса, и техники печати», — рассказали Sostav.ru в компании. — Наиболее интригующей частью нового образа станет иллюстрация, разворачивающаяся на 3-х сторонах пачки. Это своеобразное повествование бренда, которое начинается с пачки Chesterfield.
Новым цветовым элементом дизайна становится боковая панель пачки. Ее цвет теперь четко указывает на принадлежность к одному из 3-х вкусовых вариантов продуктовой линейки марки Chesterfield.
Завершающий штрих обновленного образа марки — изменение названия вариантов вкуса сигарет Chesterfield. Название Chesterfield Filter Cigarettes меняется на Chesterfield Classic Red; Chesterfield Lights Cigarettes теперь называется Chesterfield Classic Blue; в свою очередь Chesterfield Ultra Lights Cigarettes меняют свое название на Chesterfield Classic Bronze.
Пачки с новым дизайном заменят предыдущие варианты в течение следующих 2 месяцев. Максимальная розничная цена для каждого из вариантов сигарет Chesterfield останется на уровне 25 рублей за пачку.
Sostav.ru