«Сильный» молочый бренд: Arla Foods

Шведская студия дизайна Identity Works была выбрана партнером по созданию и внедрению бренд-стратегии продуктовой компанией Arla Foods. Задачей студии была разработка брендинга, идентификации и дизайна упаковки для линейки молочных продуктов, ориентированных на рынок скандинавских стран.

arla1.jpg

Главным персонажем упаковки стала красная корова, выполненная в стиле иллюстрации. Для продвижения бренда Arla студия Identity Works предложила такой слоган: «А strong brand grows strong legs» («Сильный бренд становится еще сильнее»).

Этот дизайн упаковки был награжден почетным II местом на международном конкурсе дизайна упаковки Pentawards в категории «Напитки»/»Молоко и шоколад».

arla2.jpg

arla32.jpg

Identity Works

POPSOP