«Синебрюхофф» с лаймом

В мае на заводе «Вена» в Санкт-Петербурге начался выпуск нового слабоалкогольного напитка «Cинебрюхофф со вкусом Лайма».

Целевой аудиторией новинки от «Синебрюхофф» являются молодые люди в возрасте от 20 до 25 лет со средним доходом. Они ценят юмор и живое эмоциональное общение, любят активно проводить время в компании близких друзей.

Новый «Синебрюхофф со вкусом Лайма» развивает линейку цитрусовых вкусов слабоалкогольных коктейлей на джиновой основе «Синебрюхофф». Новинка производится в алюминиевой банке объемом 0,5л. В магазинах северо-западного региона «Синебрюхофф со вкусом Лайма» можно найти уже сейчас, а построение национальной дистрибуции планируется к началу июля.

В поддержку новинки в Санкт-Петербурге в июне пройдет рекламная кампания, в которой будут использованы разнообразные носители в метрополитене и местах продаж. Основной идей для креативной концепции стали популярные яркие молодежные игры «твистер» и «сокс», олицетворяющие активный отдых в компании близких друзей.

sinebruhoff.jpg

www.popsop.ru

POPSOP