К счастью отечественного производителя, в России нет специального органа, контролирующего «нравственность» в алкогольной индустрии. Менее посчастливилось британским компаниям, работающим в отрасли. Ранее мы неоднократно писали на POPSOP о «цербере» Portman Group, определяющем (в т.ч.) насколько дизайн упаковки алкогольных напитков «уместен и этичен».
Так, в начале этого года «нападкам» со стороны Portman Group подвергся известный британцам и ирландцам эль с двадцатилетней историей с «недружелюбным» названием Skull Splitter (в букв. пер. — «палач», «отрубающий головы).
Группа признала дизайн упаковки слишком агрессивным и не соответствующим этическим нормам Portman Group.
В дело вмешалась Палата общин Соединенного Королевства (одна и палат британского парламента), настояв на том, что алкогольный напиток назван в честь викинга Торфинна Хаусаклуфа (Thorfinn Hausakluif), седьмого графа провинции Оркни (Orkney). И упаковка, изображающая историческую личность, не может быть «неэтичной».