SmartFood: «женские» снеки от PepsiCo

Американское агентство Hornall Anderson Design разработало дизайн упаковки для новой линии «женских» легких порционных снеков SmartFood от компании Frito-Lay (PepsiCo).

Новый бренд SmartFood был создан в рамках новой коммуникационной стратегии Only in a Woman’s World» («Только в мире Женщин»), начатой компанией в США в марте 2009 года.

fritolay_smartfood_01

fritolay_smartfood_02

fritolay_smartfood_03

«И продукт, и упаковка должны быть исключительно «женственными», такими, чтобы каждая покупательница обратила на них внимание в супермаркете, — прокомментировал  запуск «женских» снеков Гэннон Джонс (Gannon Jones), вице-президент по маркетингу в Frito-Lay. Визуальный акцент на «безвредности для здоровья и фигуры», ненавязчивая графика по упаковке призваны объяснить потребительницам, что SmartFood — лучший вариант легкого перекуса «только для женщин».

www.popsop.ru

POPSOP