SMI 7 разработали дизайн этикетки нового напитка «HOOP»

Агентство «Strategic Marketing Initiative 7» («SMI 7»), входящее в холдинг «ANCS Group», завершило разработку этикетки для новой серии напитков «Hoop» (Торговый Дом «Мегапак»).

Новый «Hoop» — это газированный сокосодержащий напиток с оригинальными фруктовыми вкусами.

Перед дизайнерами стояла задача разработать этикетку для нового продукта в линейке «Hoop», сохраняя связь с известным брендом негазированных напитков «Hoop», а также подчеркнуть его новое свойство — напиток стал газированным. В итоговом варианте дизайна характер продукта подчеркивается изображенными на каждой из этикеток сочными фруктами, печатью со знаком «с натуральным соком», а легкость воздушных пузырьков указывает на газированность. Продукт будет представлен в среднеценовом сегменте и будет продаваться по цене около 20 руб. за 0,5 л.

Было разработано 5 вариантов этикетки для вкусов «грейпфрут», «лимон — мята — корица», «фейхоа», «малина — апельсин», «мультифрукт». Все этикетки представлены в двух видах — для упаковки на 0,5 и 1,5 л.

Состав творческой группы:

SMI 7 (ANCS Group):
Эккаунт-директор — Фатима Колоева
Эккаунт-менеджер — Яна Дмитриева
Арт-директор — Всеволод Навашин

Торговый Дом «Мегапак»:
Директор по маркетингу — Дмитрий Ченцов
Бренд-менеджер — Анна Жернакова

hoop_01.jpg

www.sostav.ru

POPSOP