Smirnoff призывает индийцев выбирать свою продукцию

Smirnoff запускает новую рекламную кампанию в Индии, стремясь убедить молодое мужское население страны отдать предпочтение высококачественной водке.


Фото: Рекламный постер с одним из сообщений Smirnoff India, страница кампании в Facebook

Согласно данным исследования рынка, проведенного Diageo India и JWT, по популярности 70% алкогольного рынка страны занимали пиво и виски, в то время как водку предпочитали всего 22% мужчин. В Diageo решили подчеркнуть качество продукции Smirnoff и укрепить ее положение на рынке.

Агентство JWT выделило основную потребительскую аудиторию водки: мужчины 25-34 лет, зарабатывающие около 25 тыс. рупий. Для этой аудитории было разработано два послания, которые будут реализоваться на рекламных продуктах: I choose to be a hero («Я выбираю быть героем») и I choose to scream («Я выбираю кричать»). Exchange4media отмечает, что сообщения призваны подчеркнуть стремление потребителей Smirnoff к активному и осознанному выбору.

Креативный директор JWT Mumbai Маюреш Дубхаши (Mayuresh Dubhashi) говорит: «Чтобы вторгнуться на рынок, на котором доминируют виски и пиво, Smirnoff необходимо было разработать айдентику, которую мы решили построить на идее выбора. Smirnoff позволяет потребителям почувствовать, что они сами делают свой выбор».

Согласно Diageo India, кампания будет включать в себя 100 вкладок в ведущих газетах и журналах страны и приложение, позволяющее пользователям поделиться информацией о своей индивидуальности в Facebook и Twitter. Вся информация о кампании доступна на ее веб-сайте. В рамках инициативы также предусмотрен выпуск специальной упаковки I choose и баннерная реклама в мобильных сетях.

Для привлечения молодежной аудитории по всему миру Smirnoff недавно запустил в более чем 50 странах свою кампанию Nightlife Exchange Project.

POPSOP