Лондонское агентство Jones Knowles Ritchie (JKR) провело редизайн известного с 1982 года английского бренда снеков Phileas Fogg. Перезапуск продукции в новом дизайне запланирован на январь 2009 года.
Агентство прошло 3 тура отборочного тендера, которое компания-заказчик United Biscuits организовала в октябре прошлого года, сообщает эккаунт-директор JKR, Лорна Маклеллан (Lorna MacLellan). Дизайнеры уже работали с такими бредами компании, как Penguin, McVitie’s и Go Ahead!
За долгую историю снеки Phileas Fogg много раз «реинкарнировались» в абсолютно разных образах. Над визуальным образом бренда работали лучшие британсик агентства, такие как Design Bridge и Ziggurat Brands.
В последней «версии» дизайна с рукописными шрифтами путешественник Филиас Фогг изображен на не на культовом воздушном шаре, а на мотоцикле, на гондоле в Венеции. «В нашем понимании мистер Филиас без воздушного шара — это все равно, что Джеймс Бонд без смокинга», — говорит Маклеллан.
«Харизма бренда — в самом образе путешественника. Новый дизайн подчеркивает, что именно этот литературный персонаж Жюля Верна из романа «80 дней вокруг света» — это главная ценность бренда».
Перезапуск будет поддержан рекламной кампанией с бюджетом 2 млн фунта стерлингов.