Биохимик Сорайя Хендеси (Soraya Hendesi) разработала линейку премиальных антивозрастных средств по уходу за кожей лица.
Задачей специалистов Interbrand было должным образом представить новый бренд Snowberry на уже переполненном рынке.
Творческая группа собрала максимум информации о рынках лечебной косметики, натуральной ухаживающей косметики и средств по уходу за кожей класса «люкс». Исследовалсь возможности вывода на рынок нового косметического продукта и его рентабельность.
Специалисты Interbrand дали рекомендацию позиционировать Snowberry в категории косметики, но как более молодой, вдохновляющий «новый люксовый» бренд.
Визуальная айдентика, разработанная в Interbrand, усиливала особое позиционирование и идеи свежести, которые были заложены в названии Snowberry «Снежная ягода».
Яркая цветная иллюстрация рассказывает «историю в истории», что придает упаковке, POS-дисплею и другим маркетинговым материалам необычный «свежий» вид.
Snowberry быстро привлек внимание дистрибьюторов и медиа. Первый запуск на рынке Германии был позитивно воспринят потребителями.