Австралийский бренд сока удостоился сразу двух наград престижного немецкого конкурса Beverage Innovation Awards, обойдя на конкурсе предложения таких гигантов бизнеса, как PepsiCo и Coca-Cola.
Компания Preshafood (ранее Donny Boy Fresh Food) получила приз как «Лучший новый сок или напиток на основе сока», а также главный приз в 24 категориях «За лучшую новую концепцию». Компания также вышла в число финалистов в номинации «Лучший новый бренд или бизнес».
Особенность сока Preshafruit — выпуск по инновационной технологии обработки под высоким давлением, в 6000 раз превышающим средний показатель давления на уровне моря. «Убивая все микробы, такая обработка продляет срок хранения охлажденных продуктов, не влияя на их свежесть, вкус, цвет, текстуру и питательную ценность, — пояснил Ллойд Саймонс (Lloyd Simons), менеджер по развитию бизнеса принимавшей участие в проекте CSIRO. — При обычной обработке приходится добавлять консерванты или нагревать продукт, что неизменно сказывается на его свойствах».
«Уникальная треугольная бутылка реально выделяет продукт на магазинных полках с соками, — подчеркнула выпускающий редактор журнала Beverage Innovation Клер Феникс (Claire Phoenix). — Она придает соку оттенок супер-премиальности, а оригинальная этикетка и уникальная крышка намекают на действительно необычный вкус продукта. Инновационная упаковка гарантирует первую покупку, отличный вкус и освежающий эффект сока — повторную».