Новаторский и провокационный бренд «Сокол» продолжает развивать линейку пивных коктейлей и представляет в России новый революционный вкус — «Сокол Кола». Этот пивной коктейль отвечает пожеланиям активной и продвинутой аудитории потребителей, хорошо знакомых с неподражаемым вкусом колы, напитка молодости, драйва и перемен. Легкое светлое пиво в сочетании с характерным бодрящим вкусом колы дает поистине новые и необычные вкусовые ощущения.
Оригинальный коктейль «Сокол Кола» призван стать самым популярным напитком для вечеринок, что и отражает слоган бренда — «Сокол Кола — сверхновая звезда танцпола».
Целевой аудиторией «Сокол Кола» являются городские жители в возрасте от 18 до 25 лет, предпочитающие светлое пиво и разнообразные бирмиксы. Специально для них разработан яркий дизайн упаковки, передающий основное коммуникационное сообщение бренда: «Почувствуй драйв и веселье с новым пивным коктейлем «Сокол Кола».
Новый продукт будет выпускаться в стеклянной бутылке 0,5 л с крышкой twist-off.
Для продвижения «Сокол Кола» был разработан ряд маркетинговых инициатив под слоганом «Сокол Кола — сверхновая звезда танцпола». Запланированы рекламные кампании на телевидении и в интернете, а также промо-акции в местах продаж.
Дизайн упаковки разработан агентством Wellhead
Творческая группа:
Креативный директор: Алексей Астахов
Дизайнер: Наталья Звягина
Директор по стратегическому планированию: Олег Ткачев
Препресс: Петр Пореш