Soldis Communications обновил бренд «Сорвиголова»

Soldis Communications обновил бренд жевательной резинки «Сорвиголова» компании Perfetti Van Melle. Целью проекта было сохранить настроение продукта, но осовременить подачу бренда и героя.

sorvi-golova

ЦА бренда — школьники младших классов. В их распоряжении незначительные суммы карманных денег, которые они самостоятельно или под присмотром родителей тратят на любимые снеки. Ребёнок выбирает бренд с близким ему по характеру героем: озорным, не терпящим правил и ограничений. Герой бренда «Пузырь» — такой же озорник. Он приглашает детей поиграть с ним, и обещает научить надувать самые большие пузыри.

Герой «Пузырь», «надувной» шрифт и яркие цвета бренда сделают продукт «своим» в компании маленьких сорвиголов!

www.popsop.ru

POPSOP