Осенью 2009 года бренд «Момент» выходит на рынок в обновленном дизайне. Дизайн- концепцию упаковки для четырех типов обойного клея (Момент Классик, Момент Винил, Момент Экстра и Момент Флизелин) разработало агентство Soldis Communications.
Основа концепции — вертикальное деление композиции при значительном увеличении эмоциональной персонажной зоны. Для создания качественных изображений агентством были разработаны фотоcценарии, проведен кастинг моделей и фотосeccия. Часть эмоциональной зоны уходит за боковину пачки, создавая эффект объёмного пространства.
Архитектура элементов дизайна улучшает восприятие информации о продукте. Контрастная плашка обеспечивает дифференциацию продукта по видам и облегчает навигацию. Цветовое решение дизайна — сочетание жёлтого и чёрного цветов, — устанавливает ассоциативную связь с немецким качеством продукта.
Состав творческой группы
Рабочая группа Henkel:
Старший бренд менеджер — Ивакина Наталья
Рабочая группа Soldis Communications:
Арт-директор — Александр Орлов, Татьяна Росляк, Александр Ляпунов
Куратор фотопроектов — Сергей Большаков
Дизайнер — Виктор Китаев, Валерия Мирошник
Препресс — Сергей Большаков, Светлана Родина
Менеджер — Юлия Шишкина, Наталья Юрченко
Студия «Кросс-фото Продакшн»
Евгений Кузнецов