Продолжая программу развития портфеля брендов компании, холдинг «Объединённые Кондитеры» выводит на рынок новый бренд сбивных конфет «Суфлетто!».
Разработка позиционирования, названия, дизайн-концепции линейки упаковок и брендбука «Суфлетто!» были доверены агентству Soldis Communications. В ходе работ по изучению рынка сбивных развесных конфет, бренд был отнесён к высокой ценовой категории, было также изучено потребительское поведение целевой аудитории.
Разработанное агентством название бренда — «Cуфлетто!» — близко названию категории в целом, что ставит продукт в ранг эталона этой категории. Его про-итальянская форма с удвоенной «т» и восклицательный знак несут эмоциональный, праздничный посыл. Тестирование названий показало, что «Суфлетто!» в наилучшей степени отражает как свойства подобных конфет в целом, так и позиционирование бренда.
Так как основной целевой группой продукта являются женщины, всё чаще отдающие предпочтение «лёгким» видам сладостей, важно было передать лёгкость и женственность в визуальных коммуникациях бренда. Поэтому в основу дизайн-концепции легли светлый фон и тонкие флористические узоры.
В результате исследования был также найден образ идеального с точки зрения потребителя суфле: сделанного из натуральных ингредиентов, покрытого тёмным ломким шоколадом, с воздушной начинкой. Правила идеального суфле выведены на лицевой стороне упаковки, а соответствие продукта идеальному образу подтверждают профессионально выполненные фудстилистические иллюстрации конфет «в разрезе». Иллюстрации начинок отвечают за вкусовую дифференциацию продуктов в линейке, которая будет состоять из 4 вкусов: конфеты сливочно-халвичные с миндалем, сливочно-клубничные с ягодными кусочками, сливочно-ванильные и сливочно-шоколадные с шоколадной крошкой.
Состав творческой группы
Олег Ткачев — директор по маркетингу и стратегическому планированию,
Дмитрий Карпов — креативный директор
Алексей Астахов — арт-директор
Марианна Кузнецова — эккаунт менеджер