Soldis Communications и компания O’Grae создали новую линейку соков прямого отжима O’Grae Organic. В рамках проекта была разработана дизайн-концепция упаковки и биллбордов.
Новый сок O’Grae создан в соответствии с европейской технологией Organic. Технология предполагает экологический контроль на всех этапах производства сока: от посева до сбора урожая, от отжима сока до его разлива в сохраняющую витамины упаковку. Главная задача нового образа — заявить об использовании технологии Organic, а также о премиальности и высоком качестве продукта.
«Дизайн отвечает задачам бренда. Он выполнен в минималистичной современной манере, характерной для брендов премиального сегмента» — комментирует арт-директор Александр Орлов.
Светлый фон этикета, чистая композиция, а также символ природности — лист — рассказывают о пользе органических соков O’Grae.
Состав творческой группы
Soldis Communications:
Арт-директор — Александр Орлов
Пре-пресс — Светлана Родина
Менеджер проекта — Юлия Плавинская