Soldis задает ноты и предлагает окунуться в негу с брендами «Итальяна» и «Д’жаззи»

Агентство Soldis Communications разработало дизайн-концепции и логотип для двух новых брендов компании «КДВ» — конфет на основе воздушной нуги «Итальяна» и «Д’жаззи».

Целевой аудиторией обоих брендов являются семьи со средним уровнем дохода, однако в случае с «Д’жаззи» ЦА — новаторы, любящие экспериментировать, а ЦА «Итальяна» — люди консервативных взглядов.

Многие из них не совсем точно определяют, что такое нуга, путают ее или с карамелью, или с помадной конфетой. Таким образом, дизайн-концепция двух брендов должна быть максимально информативной, для  «Д’жаззи» —  энергичной и живой, а для «Итальяна» — традиционной.

Дизайн «Д’жаззи» выполнен в черно-белой джазовой эстетике. Ритмичный логотип и шрифт, словно ноты, задают тон импровизации и экспромта. Улыбка настраивает на веселье и заряжает оптимизмом. Детально проработанная продуктовая зона позволяет эффективно ознакомить потребителей с начинкой конфеты.

Дизайн упаковки конфет «Итальяна» полон нежности и изящества. Лого-блок стилизован под вывеску кафе, тем самым позволяет окунуться в расслабляющую негу ресторанчика, ощутить наслаждение в минуту спокойствия, созерцая красоты городского пейзажа из-за столика кафе. Продуктовая зона также детально проработана, использован мотив сердца в вариациях и для дифференциации ассортиментной линейки по вкусам.

Рабочая группа Soldis Communications:
Директор по маркетингу и стратегическому планированию – Олег Ткачев
Креативный Директор —  Дмитрий Карпов
Руководитель группы – Андрей Надворский
Арт-директор – Ирина  Мурзина
Дизайнер — Татьяна Росляк
Иллюстратор – Константин Клюквин
Менеджер проекта — Анастасия Патлай

italyana

djazzy_soldis

www.popsop.ru

POPSOP