Дизайнерское агентство из Сан-Франциско Voicebox в июне представило новую работу — разработку айдентики, позиционирования, печатной рекламы и дизайна упаковки для винного бренда Sonoma.
Владелец бренда, американская винодельческая компания Rodney Strong Vineyards обратилось в агентство с целью вывести на рынок новый продукт премиум-класса, альтернативный известному вину Napa Valley.
Дизайнеры Voicebox предложили несколько концепций для презентации «винного» района Сонома на Юго-Западе солнечной Калифорнии. В итоге для дизайна упаковки было решено использовать 6 черно-белых фотографий пейзажей Сономы: три для белых сортов вина, три — для красных. Каждая иллюстрация на этикетке передает уникальные черты культуры и неторопливого сельского образа жизни района Сонома. Написание «somona» в нижнем регистре подтверждает простоту и естественность продукта, а яркие цветные завинчивающиеся крышки контрастно подчеркивают, что напиток свежий и современный.
Вице-президента по маркетингу и продажам в Rodney Strong Кармэн Касталди (Carmen Castaldi)прокомментировала: «Voicebox удачно объединили креативный подход и сильную стратегию, заинтересовали многотысячную потребительскую аудиторию, что в общем не свойственно для продукта из Сономы. Они разработали стильный и современный дизайн бренда, который кстати также вызывает у потребителя желание приключений. Запуск вина Sonoma был очень успешным».