Sony Ericsson исполняет желания потребителей

Как дать покупателю именно то, что он хочет? Элементарно — дайте ему рассказать, о чем он мечтает, затем попросите развить эту идею, немного доработайте ее и, наконец, представьте товар потребителю. Потребитель будет счастлив, а вы будете богаты и уважаемы. Именно так решила поступить Sony Ericsson, запустив сайт Se-dot project, где посетители могу делиться своими предложениями о том, какие функции они хотели бы видеть в своих мобильных телефонах.

Бренд предлагает простым потребителям и начинающим разработчикам не просто делиться своими идеями, но и дополнять и совершенствовать идеи других пользователей. Вне зависимости от того, как давно вы зарегистрировались, вы можете «Обсуждать. Вовлекать. Спорить» (Discuss. Engage. Debate), развивая ранее добавленные проекты или используя их как отправную точку для своих собственных.

SE-dot был запущен в этом году, и сейчас на нем уже находится 550 новых идей, каждая из которых может разрастись до полноценного проекта и впоследствии быть использованной Sony Ericsson для созданий новых моделей телефонов. Некоторые из предложенных концептов очень толковые, некоторые – глупые, но, пожалуй, все они заслуживают того, чтобы однажды воплотиться. Например, наверняка, найдутся те, кто, так же, как и один из пользователей сайта, хотел бы «вставить в телефон все дни рождения друзей», чтобы в эти дни устройство «автоматически посылало сообщение с поздравлениями». И вряд ли кто-то будет против появления«солнечной батареи на задней крышке телефона», которая позволит заряжать его в полевых условиях. И кому-нибудь обязательно пригодится телефон, ежедневно дающий советы на тему того, «что нужно кушать и что нужно делать, чтобы улучшить здоровье и прожить подольше».

Узнать, о чем мечтают другие пользователи, расширить и дополнить их идеи, а также поделиться своими можно на сайте проекта

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=h7rKbMNr5xI[/youtube]

POPSOP