Sony Ericsson организовывает самую длинную online-«волну» болельщиков за всю историю спорта. На свой странице в Facebook бренд предлагает всем желающим выплеснуть свои эмоции, накопившиеся за Чемпионат мира по футболу, и одновременно стать одним из звеньев гигантской цепи, которая опоясывает всю планету. Кроме этого, каждый из посетителей странички может принять участие в «индивидуальном» проекте — дать свой ответ на тематические вопросы и получить заманчивые подарки.
Каждый, кто вольется в общий поток празднующих, получает шанс стать обладателем точной копии футбольного мяча Кубка мира ФИФА 2010 — чем больше человек из вашей страны подключится к движению, тем боле шансов у вас получить этот подарок. Но это не единственный способ обеспечить себя призами — Sony Ericsson также устраивает небольшой конкурс на знание своей продукции и футбольных правил.
На той же странице фейсбукеры могут проверить, насколько сильна их интуиция (или же солидны знания спортивных тонкостей), выбрав правильный ответ на вопрос «Сколько мячей должен забить футболист, чтобы сделать хет-трик?» (варианты ответов прилагаются). Среди тех, кто пришлет правильный ответ, разыграют один из мячей Adidas Jabulani.
Те, кому спортиные подарки не по душе, могут «не отходя от кассы» побороться за технологический приз. Телефон Xperia X10 — достанется тому, кто правильно ответит на вопрос «Какая функция Xperia™ X10 позволяет обновлять свою страницу на Twitter и Facebook одним нажатием кнопки?», только здесь уже нет вариантов, и думать придется самому.