Sony Ericsson, PepsiCo, Bic, Twitter, Nestlé, Cadbury, Google, Facebook, Kraft Foods, Umbro, Duracell, Mars, Lexus

Sony Ericsson «нарушит молчание»

PepsiCo вместе с Senomyx собирается искать более совершенные формулы низкокалорийных заменителей сахара

Bic выпустил одностраничное руководство для покупателей шариковых ручек

«Сказки» Twitter: «наши пользователи, их истории»

Cadbury представляют новую шоколадку в честь своей 2-летней олимпийской кампании

Google с Марса, Facebook с Венеры

Kraft Foods планирует выпускать шоколад в упаковке, которая не даст ему растаять раньше времени

Летний этап Umbro Industries: финалисты

Post-it представляет суперлипкие «напоминалки»

Duracell выяснил, что сегодня электронные девайсы стали одним из главных пунктов в списке необходимых школьных принадлежностей в США

Mars вкладывает 2 миллиона фунтов в продолжение рекламной кампании «легкого» Twix

Lexus и LFA разработают коллекцию чемоданов класса люкс

POPSOP