Sony VAIO и Джастин Тимберлейк предлагают пользователям Facebook начать войну медиамонстров
Галерея Kodak представляет 30 новых товаров
size и Nike выпускают юбилейную линейку футболок под названием «размер? Не имеет значения» в честь 10-летия сотрудничества компаний
Диетический вариант Mountain Dew превратил начальницу в орла
Рекламная кампания коллекции Prada осень-зима 10/11 — микс рисунков и фотографий
Nescafé Original 3+1 в пакетиках-саше появится на британском рынке в октябре
Lego предлагает собрать конструкцию из ярких деталей online, а затем заказать ее на дом в именной упаковке
Coca-Cola выпускает мангово-молочный напиток Maaza Milky Delite в Индии
Зловещее зеркальце и «кровавая» бутылка Absolut от Sokkuan
Stoli ищет героя для нового ролика кампании «тихих бесед со своим отражением»
Pepsi Max теперь не будет называться диетическим