Sony рассказывает «Панорамную историю» об одном путешествии по Европе

Sony продолжает радовать и удивлять замечательными проектами, которые раскрывают творческий характер бренда и вторят ее главному принципу (и слогану) «Make.Believe» («Воплощай идеи в реальность»). Для продвижения своего цифрового фотоаппарата Sony Cyber-shot DSC-HX5V компания обратилась к парижскому агентству RAPP за идеей для проекта, который бы смог передать дух продукта. Творческая группа пришла к выводу, что самым удачным решением будет соединить два базовых элемента, которые логически связаны с новым фотоаппаратом — туризм и панорамные снимки, — сделав из них историю об одном путешествии по Европе (Panoramic Story).

Те, кто приготовился увидеть обычную галерею снимков, которые как правило оседают в компьютерах обычных туристов, будет немного разочарован — но это и к лучшему, ведь кого могут заинтересовать традиционные цифровые альбомы? Креативщики из агентства превратили фотоотчет о путешествии двух людей, Люси из Парижа и Саймона из Германии, в историю двух разлученных сердец, которые идут друг к другу и в итоге встречаются на середине маршрута в одном из самых романтичных мест Европы. Несмотря на то, что этих ребят связывают, судя по описанию на сайте, рабочие отношения (они сотрудничают с 2005 года), проект получился с заметным романтичным оттенком. За время своего путешествия из точек А (Парижа для Люси) и Б (Стамбула для Саймона) в точку В (озеро Балатон), они посетили 7 стран, преодолели 4235 километров и сделали 6381 снимок. Несмотря на такое огромное количество фотографий, на сайте разместили только 70 кадров из разных городов.

Цель проекта заключалась в том, чтобы передать настроение этих двух экспериментаторов — поэтому Panoramic Story это скорее повествование о чувствах, чем отчет о посещении тех или иных географических точек. Участники мини-проекта, которые обладают совершенно непохожими взглядами на искусство (к примеру, ей нравится Рене Магритт, а ему — Эжен Делакруа), сумели создать одну цельную захватывающую визуальную историю — воплотив свои творческие идеи в виртуальной реальности (как раз в стиле Sony). Проект, который был запущен в ноябре 2010, стал сайтом дня 16 января по версии авторитетного ресурса FWA.

POPSOP