Cîroc, бренд водки премиум-класса, объявил конкурс на лучшую идею нового варианта водки. Участники должны предложить полную концепцию продукта: новый вкус, дизайн этикетки, название и короткое описание для кого этот продукт предназначен. Конечно, идея должна поддерживать основную концепцию бренда — наслаждение яркой жизнью.
Фото: разновидности водки Cîroc, Facebook, нажмите, чтобы увеличить
Cîroc пользуется особой популярностью в Бразилии и задача участников конкурса — разработать оригинальный и провокационный продукт именно для этого рынка. Для этого нужно ответить на вопрос: как люди чувствуют себя и как они выглядят, когда употребляют Cîroc?
Для участия в конкурсе нужно подать презентацию через платформу Eyeka до 10 июля. Жюри выберет трех победителей, которые получат 3000€, 1500€ и 1000€.
Конкурс открыт для резидентов Франции, Германии, Испании, Италии, Португалии, Великобритании, России, Мексики, Бразилии, Австралии, Китая, Японии, Индонезии, Южной Кореи, Сингапура и США старше 21 года на момент участия в конкурсе.
Фото: разновидности водки Cîroc, Facebook, нажмите, чтобы увеличить