Спикеры конференции «Digital без силикона»: 27 апреля, Москва

В конференции «Digital без силикона» примут участие три европейских эксперта digital-маркетинга и один Антон Носик.

На конференции Digital без Силикона, которая состоится 27 апреля и будет посвящена эффективности цифровых коммуникаций, выступят лучшие специалисты digital-маркетинга:  европейские эксперты из  Lego Group (Дания),  We Are Social (Великобритания), P4 (Польша) и представители российских компаний, таких как Danone-Юнимилк, Grant’s, William Grant & Sons Distillers, “ВТБ24”, “Вымпелком”, Universal Music и других.

Руководитель глобального направления Social Media LEGO Group Ларс Зильбербауэр из Дании отвечает за стратегическое развитие и реализацию наиболее важных проектов в социальных медиа для бренда LEGO во всем мире. Предыдущий профессиональный опыт Ларса Зильбербауэра связан с работой в Датской Телерадиовещательной Корпорации в Копенгагее (DR, Danish Broadcast Corporation). В качестве креативного менеджера компании  Ларс занимался созданием интерактивных световых инсталляций совместно со знаменитым французским архитектором Жаном Нувелем.

Главным участником круглого стола конференции станет Робин Грант, управляющий директор главного офиса We Are Social в Лондоне. Он расскажет о том, какие количественные и качественные показатели эффективности он использует в работе с клиентом, а также на примере кейса We Are Social продемонстрирует, как распределяются бюджеты для SMM-кампании. Робин более 15 лет работает с крупнейшими мировыми брендами, а эффективность этой работы подтверждается множеством наград от D&AD, Clio, One Show и других фестивалей. We Are Social — агентство нового типа, сочетающее глубокое понимание социальных медиа с маркетинговыми компетенциями и навыками в области digital и PR. У агентства есть свои офисы в Нью-Йорке, Лондоне, Париже, Милане, Сингапуре, Мюнхене, Сиднее и Сан-Паулу.

Марчин Винклер — руководитель отдела интернет-маркетинга в ведущей польской телекоммуникационной компании P4. Он выступит в секции «Стратегия» и уделит внимание концепции жизненного цикла клиента, оценке MROI для CPC-поисковых кампаний. В прошлом, Марчин — директор агентства Optimum Media, руководитель ATL и BTL коммуникации ведущих брендов в туризме.

Конференция пройдет в центре технологических инноваций Digital October 27 апреля с 9.30 до 19.00. Все подробности на www.digitalevent.ru, а также на  Facebook, Twitter  и YouTube канале.

POPSOP