Sprite мотивирует молодежь быть верными себе в серии новых юмористических роликов

Sprite начал международную кампанию под названием “Obey You” («Слушай себя»), которая мотивирует молодежь оставаться верными своим убеждениям во что бы то ни стало.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=iVFjfnd2How[/youtube]

Бренд давно использует слово “Obey” в своих посланиях. Впервые слоган “Obey Your Thirst” («Слушайся своей жажды») был представлен в 1994 году, а в 2007 он был сокращен до “Obey”. Новая кампания с несколько видоизмененным слоганом включает 20 юмористических видео-роликов, посвященных теме «следования» своим желаниям, в том числе утолению жажды с помощью Sprite. Голос за кадром «принадлежит» самому напитку, который обращается к бутылкам Sprite, призывая их хорошо выполнять свою миссию.

Ролики уже демонстрировались на телевидении в Канаде и скоро появятся на других рынках (пока не известно на каких). Кампанию, частью которой является и наружная реклама, разработало нью-йоркское агентство Johannes Leonardo.

«Sprite всегда старался избегать клише в рекламе, призывая подростков повиноваться своей жажде. В новой кампании мы продолжаем эту традицию, но смещаем акцент на сам напиток. Мы слышим голос Sprite, который мотивирует своих собратьев Sprite оставаться тем, чем они являются и обеспечивать мир живительной влагой», — сказал Джонатан Милденхолл (Jonathan Mildenhall), вице-президент отдела рекламных стратегий The Coca-Cola Company.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=vma9bAEaJeQ[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=T0dpCoQ_75o[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=mpM7x0tpICg[/youtube]

POPSOP