Внутренний глобальный дизайнерский отдел компании Coca-Cola разработал новый «экологичный» дизайн классического стаканчика с крышкой.
На 50% он состоит из переработанного материала. «Экоупаковка» от Coca-Cola стала одним из победителей в конкурсе экологичного дизайна Green Design Awards.
Вот что рассказывают сами специалисты дизайн-юнита компании:
«Когда вы представляете себе миллионы покупателей, которым ежедневно предлагаются стаканчики для напитков, вы начинаете понимать возможности и масштабы этого редизайна. Разрабатывая новый дизайн, мы поставили перед собой 4 основные цели:
1) разработать четко дифференцированную бренд-айдентику;
2) улучшить user experience;
3) соблюсти принципы экологической ответственности
4) повысить эффективность упаковки.
Мы понимаем также, что сделав дизайн более «зеленым», мы подаем хороший пример для конечных пользователей, которые научатся правилам рециклинга».