Starbucks продолжает свою online «экспанисию», которая буквально спасла сеть кофеен от кризиса в прошлом году. Несмотря на сложную экономическую ситуацию, компания устояла и даже увеличила прибыль в большей степени благодаря виртуальной рекламе.
«Мировой экономический кризис существенно сказался на финансовом благополучии покупателя и встряхнул ритейлеров, которые теперь должны принять новую реальность и соответствовать ей — другого выбора нет. Чтобы продолжить и даже ускорить наше движение, нужно улучшаться, продолжать быть открытым для инновационных идей и сконцентрироваться на укреплении связи между брендом и нашими клиентами», — говорит Ховард Шульц (Howard Schultz), генеральный директор Starbucks.
Очевидно, своей главной рекламной платформой в мире Интернета компания выбрала Facebook. Сейчас у странички бренда более 5,5 млн. друзей, что позволяет распространять информацию максимально быстро и точечно. Starbucks также ярко проявил себя в кампании против СПИДа (RED) Project, запустив несколько мини-проектов и Facebook-приложений, объединенных «красной линией».
«Эта инициатива стала одним из самых больших кампаний в Facebook и укрепила связь между сетью Starbucks и ее клиентами. Мы продолжаем быть самым популярным брендом в Facebook, наши сайты сейчас запущены в 14 странах мира, и мы лидируем в своей категории в сети микроблогов Twitter, где на ленту Starbucks ежедневно подписывается более 1000 человек», — продолжил Шульц.
В 2009 консультационное агентство Altimeter Group поместило Starbucks в список мировых компаний, которые наиболее активно используют возможности виртуального пространства. С такими завидными результатами кофейный бренд вряд ли захочет останавливаться.
www.popsop.ru по материалам Financial Times