«Старый Мельник из Бочонка Бархатное»: превосходит ожидания

«Старый Мельник из бочонка» продолжает расширять ассортимент и с гордостью представляет в России новый сорт пива — «Старый Мельник из Бочонка Бархатное» — темное разливное пиво в бутылке.  Дизайн этикетки и креатив разработан агентством Wellhead.

Запуск нового продукта группы компаний EFES в России позволит марке «Старый Мельник из Бочонка» укрепить свои позиции на рынке, привлечь потребителей и заявить о себе в перспективном сегменте темного пива. По данным компании Nielsen, в августе 2009 года доля этого сегмента в пиве составила 1,63%, а к августу 2010 доля выросла до 1,93%. Таким образом, рост составил 18%.


Новый сорт пива отличается насыщенным, глубоким темным цветом и мягким вкусом. В каждом его глотке ощущается бархатистость и деликатность. «Старый Мельник из Бочонка Бархатное» разливается в «фирменные» стеклянные бутылки марки объемом 0,5 литра, форма которых напоминает настоящие пивные бочонки. Для более удобного использования упаковку оснастили крышкой twist-off. Содержание алкоголя в продукте не превышает 4,5%.

Ожидается, что новинка будет тепло принята аудиторией марки «Старый Мельник из Бочонка» — современными городскими жителями, которые привыкли наслаждаться вкусом настоящего разливного пива.

POPSOP