Stella Artois дебютирует на Суперкубке с новым роликом

Компания Stella Artois, один из самых продаваемых бельгийских пивных брендов в мире, решила последовать примеру других компаний и представила свой первый рекламный ролик для Суперкубка, который будет показан во время трансляции чемпионата на канале FOX 6 февраля.

Ролик, который станет заключительной частью кампании She is a Thing of Beauty, получил название Crying Jean («Плачущий Джин»), а главную роль в нем сыграл знаменитый актер Адриан Броуди (Adrien Brody).

Броуди играет певца, поющего на сцене андеграундного джаз-клуба 60-х, большую часть аудитории составляют красивые женщины. По мере того, как каждая из них выражает свою заинтересованность исполнителем, становится понятно, что тот смотрит на другую. В ролике также показан 9-шаговый ритуал налива Stella Artois и фирменный бокал бренда.

«Это невероятно креативный концепт. В нем есть юмор, стиль и музыка, — говорит Броуди. — Кроме того, этот ролик вывел меня из зоны комфорта — мне пришлось петь, а я никогда раньше этого не делал. Это было очень захватывающе».

Crying Jean станет завершающей частью глобальной рекламной кампании бренда She is a Thing of Beauty, в которой одними из последних принимали участие режиссеры Уэс Андерсон (Wes Anderson) и Роман Коппола (Roman Coppola), а также знаменитый фотограф Берт Стерн (Bert Stern).

Посмотреть фотографии со съемок «Плачущего Джина», а заодно послушать интервью с Броуди можно на сайте La Societe (для входа необходимо подтвердить, что вам уже исполнился 21 год). Сразу после Суперкубка спот можно будет посмотреть на американском сайте Stella Artois , на странице бренда на Facebook, а также на сайте La Societe и его странице на Facebook.

POPSOP