Stella Artois презентовала новый «кинематографичный» ролик для американского рынка

Вчера, во время трансляции церемонии награждения «Оскар», компания Stella Artois презентовала новый телеролик “The Artist” («Художник») на американском канале ABC. Главный герой 30-секундного ролика — стеклодув, который создает легендарные бокалы Stella Artois.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=vvzEuq-aDCo&feature[/youtube]

«Stella Artois давно поддерживает хорошее кино и восхищается талантами кинорежиссеров», — сказал Рик Олешак (Rick Oleshak), бренд-директор Stella Artois. «Мы часто выступаем в качестве спонсора культовых кинофестивалей, включая Каннский и Sundance Film Festival в США. Так что время для дебюта — самое удачное».

В съемках ролика, созданного нью-йоркским агентством Mother, принимал участие дуэт профессионалов 300ml, в который входит Эрик Паскарелли (Eric Pascarelli), фотограф, принивший участие в съемках фильмеаЭнга Ли «Жизнь Пи» (и получившего «Оскара» за лучшую режиссуру), и оператор Фред Элмс (Fred Elmes), известный участием в съемках уже классических фильмов «Дикие сердцем» Линча и «Ночь на Земле» Джармуша.

«Художник» продолжает кампанию бренда “Timeless Beauty” («Красота вне времени»), посвященную легендарному бокалу. В январе этого года Stella Artois устраивала тематическую выставку фотографа Анни Лейбовиц (Annie Leibovitz) во время фестиваля Sundance. В этом месяце фотографии появились в печатных СМИ.

Дополнительную информацию о ролике и эксклюзивные материалы можно найти на сайте бренда и его страницах в Twitter и Facebook.

POPSOP