Ностальгические мотивы и использование стиля «ретро» в рекламных кампаниях брендов — беспроигрышный вариант завладеть вниманием аудитории тех, «кому за…», а также, без сомнения, любителей классики и обладателей хорошего вкуса.
Так, креативщики лондонского агентства Mother успешно обыграли тему «ретро» в рекламной кампании вышедшего в прошлом году бренда Stella Artois 4%.
Для создания специфической атмосферы прошлых лет агентство обратилось к известнейшему 83-летнему американскому художнику и иллюстратору Роберту МакГиннису (Robert McGinnis), автору рекламных постеров к классическим кинофильмам той эпохи: «Завтрак у Тиффани», «Барбарелла», фильмам о Джеймсе Бонде.
Помимо печатной рекламы Mother создали 3 видеоролика, отмеченных высокими наградами на Cannes Lions 2009. Их объединяет все та же ускользающая романтическая атмосфера юга Французской Ривьеры.
«Vingt-Quatre Heures»
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=7TY9SGFlqJw[/youtube]
«Huit Kilometre»
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=IC7lg2Nd5qk[/youtube]
«Dial Hard»
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=mXTOQzRikUk[/youtube]