Бренд Stella Artois запускает в Великобритании «зеленый» on-pack промоушн совместно с известным общественным деятелем и борцом за экологию Беном Фоглем (Ben Fogle).
«Hedge Fund» — это первый значительный промоушн бренда в 2009 году. В названии имеет место т.н. «игра слов»: с одной стороны, это «хедж фонд», с другой — «фонд зеленых насаждений».
С каждой купленной большой упаковки на 18 банок Stella Artois перечисляет средства в «зеленый городской фонд» Лондона и обещает посадить живую изгородь в 3 раза больших размеров, чем промоупаковка.
По словам Андреаса Хилгера (Andreas Hilger), маркетингового директора в InBev UK, «новый промоушн Stella Artois — интересная игра слов, которая тем не менее приносит серьезный результат в деле восстановления зеленых насаждений в Великобритании».
Так, 1 км «живой изгороди» абсорбирует до тонны углекислого газа в год.
Для участия в новой промокампании Stella Artois привлекла Бена Фогля, поместив его фото на промоупаковку. Помимо этого разработаны рекламные носители наружного размещения и принты «Recyclage De Luxe» в точках продаж.